Не нужны. Но мы находимся в состоянии войны с миром взрослых, а потому - никуда не денемся. Другими стать мы не сможем (некоторые пытались). Сделать других другими мы не захотим (некоторые до сих пор пытаются). Но те, которые похожи на нас, тоже занимают место в пространстве и имеют права, связанные с этим фактом.
Нас и нам подобных десятая или двадцатая часть населения. Но наша задача - найти, собрать, помирить и защитить всех своих. А поэтому нам нужно строить островки, которые наши народы, подобные нам, смогли бы находить сами. И оборонять эти островки, покуда хватает сил, денег и нервов.
Взрослый мир будет периодически пытаться нас задавить, но всегда будет немного промахиваться. Таково его свойство. Чем сильнее он наверху, тем слабее он на местах. Проверяли опытным путём.
А ещё есть восемьдесят процентов населения, которые присоединяются к большинству, где бы его не нашли. Как Эарлот Счастливый, владелец фуражки-без-кокарды. Если они найдут нас, они сочтут нас большинством и присоединятся к нам, это вторая опасность. Нам покажется, что это означает нашу востребованность и "то, что мы нужны миру", но это будет иллюзией: мода начнётся и пройдёт. И это - к лучшему, поскольку они "тоже немного промахнутся".