Кор, брат Вэрки (miiir) wrote,
Кор, брат Вэрки
miiir

19.05.2016. Роман Осьминкин и Башня Слоновой Кости.

Роман-бестселлер о волшебниках, со всеми признаками жанра: древними зданиями, построенными архитекторами с нечеловеческой логикой; лабиринтами, мнимыми преследователями; страшным экзаменом, от которого мурашки по коже; завещанием древнего мага, на которое находится полторы сотни наследников; верными друзьями, замаскированными в толпе коварных врагов; андрогинкой, которую пьют вёдрами; неожиданными поворотами сюжета и двумя простыми, но неутешительными выводами.

Вывод первый. Современный поэт не считает своё слово достаточным для того, чтобы повлиять на публику, а поэтому широко (и генаильно) использует вне-словесные приёмы: жест, театрализацию, буффонаду.

Вывод второй. Современный поэт осознаёт себя не творцом (по греческому корню слова), а человеком, призванным развлекать публику. Более того: он развлекает даже [ту]ту редкую-и-специально-обученную публику, которая не требует, чтобы её развлекали (и даже в принципе готова признать поэта как творца и отнестись со вниманием к тому, что он сотворил).

Вот как сильный свободный левый поэт смог себя настолько закабалить изнутри???
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments