1. На Русский Марш я НЕ ИДУ. Я не националист, не нацист, не имперец и даже не ярусский. Более того, я даже не смогу показать на карте город Яруссу, откуда в последнее время столько народа понаехало.
2. На Русском Марше я БУДУ ПРИСУТСТВОВАТЬ. Как частное лицо, очень сильно обеспокоенное судьбой некоторых из моих досточтимых оппоненов, планируюющих завинтиться там и получить ярусское лордство.
3. "Не иду" на Русский Марш я для того, чтобы меня не посчитали как ярусского. "Присутствую" я там для того, чтобы посчитать остальных ярусских. Впервые в жизни выступлю "бесстрастным наблюдателем".
4. Хорошо воспитанные "бесстрастные наблюдатели" надевают значки "пресса". Готов написать статью любому изданию, которое предоставит мне значок, охраняющий мою репутацию (пусть даже и не спасающий от ареста).
5. Со всех, кто окажется со мной в одном автозаке, готов снять Шкуры (и, при желании, Мнемокарты, если этот намёк понятен). Параллельно готов взять развёрнутые интервью у новоиспечённых лордов.
6. В случае, если мою
7. При игре в "Смуту" играю за Речь Посполитую, остальным предоставляю право выбрать карточки этой настольной игры в соответствии со своими политическими убеждениями или ролевыми предпочтениями.
8. Со всех игроков, за которых поручатся люди, доверяющие мне, тоже готов снять Шкуры (и даже Мнемокарты), если у них найдётся для этого время и они отнесутся к своим Шкурам всерьёз.
9. Празднование "Дня Белых Крыльев" при этом я не отменяю: до и после игры я выезжаю в крыльях на улицы Города и с радостью рублюсь со всеми мерзавцами, мечтающими "убить поляка в патриотический праздник".
Предание нельзя изменить, а можно лишь дополнить.
Данное обязательство невозможно взять назад.
Смиритесь.